Астаева Анастасия

Магазин женской и детской одежды “Модный шкаф”
Домашняя кондитерская "Вкусняшки от Настасьи"

Точка А

  • Мало свободного времени
  • Процессы не автоматизированы
  • Нет роста, увеличения прибыли
  • Много нереализованных идей
  • Не знаю с чего начать, поэтому нет сил, опускаются руки

Цели

  • Увеличить прибыль
  • Внедрить маркетинг
  • Выстроить работу персонала, исключить кражи и работу не по графику
  • Получать удовольствие и гордиться своим магазином
  • Реализовать идею с кондитерской
  • Научиться грамотно распоряжаться деньгами, вести учёт

Точка Б

  • Создали расширенный финансовый отчёт, чтобы видеть динамику всех показателей
  • Автоматизировали продажи за счёт внедрения программ и оборудования, что сократило время на аналитику, инвентаризацию и позволило контролировать работу продавцов.
  • Скорректировали дизайн магазина, чтобы сделать его более привлекательным для клиентов
  • Создали визуальное оформление в самом магазине и соцсетях
  • Настроили работу соцсетей и начали и оттуда получать клиентов, а не только с проходящего трафика
  • Провели анализ целевой аудитории, что позволило делать более целевые закупы и тратить на них меньше денег
  • Выстроили систему мотивации для продавцов, наняли новых, чтобы была возможность работать магазину в требуемом графике
  • Увеличили прибыль на 40% в период пандемии и после за счёт внедрения маркетинга в путь клиента, организации оффлайн и онлайн акций, оффлайн праздника, рассылки, формированию и проработки клиентской базы
  • Сделали первые шаги для запуска производства кондитерских изделий: создали визуальное оформление (логотип, дизайн упаковки для разных видов сладостей), выстроили работу соцсетей, проанализировали целевую аудиторию, получили первые заказы

Точка А

  • Мало свободного времени
  • Процессы не автоматизированы
  • Нет роста, увеличения прибыли
  • Много нереализованных идей
  • Не знаю с чего начать, поэтому нет сил, опускаются руки

Цели

  • Увеличить прибыль
  • Внедрить маркетинг
  • Выстроить работу персонала, исключить кражи и работу не по графику
  • Получать удовольствие и гордиться своим магазином
  • Реализовать идею с кондитерской
  • Научиться грамотно распоряжаться деньгами, вести учёт

Точка Б

  • Создали расширенный финансовый отчёт, чтобы видеть динамику всех показателей
  • Автоматизировали продажи за счёт внедрения программ и оборудования, что сократило время на аналитику, инвентаризацию и позволило контролировать работу продавцов.
  • Скорректировали дизайн магазина, чтобы сделать его более привлекательным для клиентов
  • Создали визуальное оформление в самом магазине и соцсетях
  • Настроили работу соцсетей и начали и оттуда получать клиентов, а не только с проходящего трафика
  • Провели анализ целевой аудитории, что позволило делать более целевые закупы и тратить на них меньше денег
  • Выстроили систему мотивации для продавцов, наняли новых, чтобы была возможность работать магазину в требуемом графике
  • Увеличили прибыль на 40% в период пандемии и после за счёт внедрения маркетинга в путь клиента, организации оффлайн и онлайн акций, оффлайн праздника, рассылки, формированию и проработки клиентской базы
  • Сделали первые шаги для запуска производства кондитерских изделий: создали визуальное оформление (логотип, дизайн упаковки для разных видов сладостей), выстроили работу соцсетей, проанализировали целевую аудиторию, получили первые заказы
Меню