Астаева Анастасия
Магазин женской и детской одежды “Модный шкаф”
Домашняя кондитерская "Вкусняшки от Настасьи"
Точка А
- Мало свободного времени
- Процессы не автоматизированы
- Нет роста, увеличения прибыли
- Много нереализованных идей
- Не знаю с чего начать, поэтому нет сил, опускаются руки
Цели
- Увеличить прибыль
- Внедрить маркетинг
- Выстроить работу персонала, исключить кражи и работу не по графику
- Получать удовольствие и гордиться своим магазином
- Реализовать идею с кондитерской
- Научиться грамотно распоряжаться деньгами, вести учёт
Точка Б
- Создали расширенный финансовый отчёт, чтобы видеть динамику всех показателей
- Автоматизировали продажи за счёт внедрения программ и оборудования, что сократило время на аналитику, инвентаризацию и позволило контролировать работу продавцов.
- Скорректировали дизайн магазина, чтобы сделать его более привлекательным для клиентов
- Создали визуальное оформление в самом магазине и соцсетях
- Настроили работу соцсетей и начали и оттуда получать клиентов, а не только с проходящего трафика
- Провели анализ целевой аудитории, что позволило делать более целевые закупы и тратить на них меньше денег
- Выстроили систему мотивации для продавцов, наняли новых, чтобы была возможность работать магазину в требуемом графике
- Увеличили прибыль на 40% в период пандемии и после за счёт внедрения маркетинга в путь клиента, организации оффлайн и онлайн акций, оффлайн праздника, рассылки, формированию и проработки клиентской базы
- Сделали первые шаги для запуска производства кондитерских изделий: создали визуальное оформление (логотип, дизайн упаковки для разных видов сладостей), выстроили работу соцсетей, проанализировали целевую аудиторию, получили первые заказы
Точка А
- Мало свободного времени
- Процессы не автоматизированы
- Нет роста, увеличения прибыли
- Много нереализованных идей
- Не знаю с чего начать, поэтому нет сил, опускаются руки
Цели
- Увеличить прибыль
- Внедрить маркетинг
- Выстроить работу персонала, исключить кражи и работу не по графику
- Получать удовольствие и гордиться своим магазином
- Реализовать идею с кондитерской
- Научиться грамотно распоряжаться деньгами, вести учёт
Точка Б
- Создали расширенный финансовый отчёт, чтобы видеть динамику всех показателей
- Автоматизировали продажи за счёт внедрения программ и оборудования, что сократило время на аналитику, инвентаризацию и позволило контролировать работу продавцов.
- Скорректировали дизайн магазина, чтобы сделать его более привлекательным для клиентов
- Создали визуальное оформление в самом магазине и соцсетях
- Настроили работу соцсетей и начали и оттуда получать клиентов, а не только с проходящего трафика
- Провели анализ целевой аудитории, что позволило делать более целевые закупы и тратить на них меньше денег
- Выстроили систему мотивации для продавцов, наняли новых, чтобы была возможность работать магазину в требуемом графике
- Увеличили прибыль на 40% в период пандемии и после за счёт внедрения маркетинга в путь клиента, организации оффлайн и онлайн акций, оффлайн праздника, рассылки, формированию и проработки клиентской базы
- Сделали первые шаги для запуска производства кондитерских изделий: создали визуальное оформление (логотип, дизайн упаковки для разных видов сладостей), выстроили работу соцсетей, проанализировали целевую аудиторию, получили первые заказы