Жаркова Александра

Производство медицинской одноразовой одежды и аксессуаров

"Древо Сибири" ("Concept")

Точка А

  • Нет позиционирования компании
  • Нет разработанной продуктовой воронки
  • Нет четкого понимания кто клиент и какие у него потребности

Цели

  • Выстроить маркетинг в компании
  • Разобраться с финансами, вести отчёты, разработать фонды, чтобы не было кассовых разрывов
  • Разработать маркетинговую стратегию, чтобы на продажи не влияла сезонность

Точка Б

  • Увеличился прайс до 100 продуктов
  • Появился порядок в финансах и четкое распределение средств
  • Пришла большая ответственность к ведению бизнеса и отношению к жизни
  • Структурировала знания по маркетингу и ведению бизнеса
  • Выстроили работу и мотивацию отдела продаж
  • Систематизировали продажи и увеличили маржу
  • Нашли каналы для продвижения и запустили новый сайт

Точка А

  • Нет позиционирования компании
  • Нет разработанной продуктовой воронки
  • Нет четкого понимания кто клиент и какие у него потребности

Цели

  • Выстроить маркетинг в компании
  • Разобраться с финансами, вести отчёты, разработать фонды, чтобы не было кассовых разрывов
  • Разработать маркетинговую стратегию, чтобы на продажи не влияла сезонность

Точка Б

  • Увеличился прайс до 100 продуктов
  • Появился порядок в финансах и четкое распределение средств
  • Пришла большая ответственность к ведению бизнеса и отношению к жизни
  • Структурировала знания по маркетингу и ведению бизнеса
  • Выстроили работу и мотивацию отдела продаж
  • Систематизировали продажи и увеличили маржу
  • Нашли каналы для продвижения и запустили новый сайт
Меню