Жаркова Александра
Производство медицинской одноразовой одежды и аксессуаров
"Древо Сибири" ("Concept")
Точка А
- Нет позиционирования компании
- Нет разработанной продуктовой воронки
- Нет четкого понимания кто клиент и какие у него потребности
Цели
- Выстроить маркетинг в компании
- Разобраться с финансами, вести отчёты, разработать фонды, чтобы не было кассовых разрывов
- Разработать маркетинговую стратегию, чтобы на продажи не влияла сезонность
Точка Б
- Увеличился прайс до 100 продуктов
- Появился порядок в финансах и четкое распределение средств
- Пришла большая ответственность к ведению бизнеса и отношению к жизни
- Структурировала знания по маркетингу и ведению бизнеса
- Выстроили работу и мотивацию отдела продаж
- Систематизировали продажи и увеличили маржу
- Нашли каналы для продвижения и запустили новый сайт
Точка А
- Нет позиционирования компании
- Нет разработанной продуктовой воронки
- Нет четкого понимания кто клиент и какие у него потребности
Цели
- Выстроить маркетинг в компании
- Разобраться с финансами, вести отчёты, разработать фонды, чтобы не было кассовых разрывов
- Разработать маркетинговую стратегию, чтобы на продажи не влияла сезонность
Точка Б
- Увеличился прайс до 100 продуктов
- Появился порядок в финансах и четкое распределение средств
- Пришла большая ответственность к ведению бизнеса и отношению к жизни
- Структурировала знания по маркетингу и ведению бизнеса
- Выстроили работу и мотивацию отдела продаж
- Систематизировали продажи и увеличили маржу
- Нашли каналы для продвижения и запустили новый сайт