Коновалова Мария
Основатель производства детской вязаной одежды и шапочек “Mishki shop”
г.Тюмень
Точка А
- Нет систематизации процессов
- Нет маркетинговой стратегии развития
- Много нереализованных идей
Цели
- Сформировать бренд компании, который будет отражать основную идею и будет понятен и запоминаем аудитории
- Выработать маркетинговую стратегию развития на будущее
- Выйти за 3 месяца на 100 000₽ чистой прибыли
Точка Б
- Разработали собственный бренд и позиционирование компании на рынке
- Просчитали себестоимость изделия
- Систематизировали процессы
- Создали бизнес план и получили микрозайм от государства на организацию производства
- Подготовили маркетинговую стратегию на ближайший год работы
- Настроили активное продвижение через соц. сети
- Начали работать с оптовиками
Точка А
- Нет систематизации процессов
- Нет маркетинговой стратегии развития
- Много нереализованных идей
Цели
- Сформировать бренд компании, который будет отражать основную идею и будет понятен и запоминаем аудитории
- Выработать маркетинговую стратегию развития на будущее
- Выйти за 3 месяца на 100 000₽ чистой прибыли
Точка Б
- Разработали собственный бренд и позиционирование компании на рынке
- Просчитали себестоимость изделия
- Систематизировали процессы
- Создали бизнес план и получили микрозайм от государства на организацию производства
- Подготовили маркетинговую стратегию на ближайший год работы
- Настроили активное продвижение через соц. сети
- Начали работать с оптовиками