Коновалова Мария

Основатель производства детской вязаной одежды и шапочек “Mishki shop”
г.Тюмень

Точка А

  • Нет систематизации процессов
  • Нет маркетинговой стратегии развития
  • Много нереализованных идей

Цели

  • Сформировать бренд компании, который будет отражать основную идею и будет понятен и запоминаем аудитории
  • Выработать маркетинговую стратегию развития на будущее
  • Выйти за 3 месяца на 100 000₽ чистой прибыли

Точка Б

  • Разработали собственный бренд и позиционирование компании на рынке
  • Просчитали себестоимость изделия
  • Систематизировали процессы
  • Создали бизнес план и получили микрозайм от государства на организацию производства
  • Подготовили маркетинговую стратегию на ближайший год работы
  • Настроили активное продвижение через соц. сети
  • Начали работать с оптовиками

Точка А

  • Нет систематизации процессов
  • Нет маркетинговой стратегии развития
  • Много нереализованных идей

Цели

  • Сформировать бренд компании, который будет отражать основную идею и будет понятен и запоминаем аудитории
  • Выработать маркетинговую стратегию развития на будущее
  • Выйти за 3 месяца на 100 000₽ чистой прибыли

Точка Б

  • Разработали собственный бренд и позиционирование компании на рынке
  • Просчитали себестоимость изделия
  • Систематизировали процессы
  • Создали бизнес план и получили микрозайм от государства на организацию производства
  • Подготовили маркетинговую стратегию на ближайший год работы
  • Настроили активное продвижение через соц. сети
  • Начали работать с оптовиками
Меню