Время от времени способы продвижения меняются, поэтому нужно всегда держать руку на пульсе, следить за трендами и выявлять эффективные рекламные площадки для своего бизнеса.

Как привлекать людей эффективно с минимальными финансовыми и моральными затратами? Эту стратегию использую я сама и поделюсь с вами.

Существует два вида привлечения трафика. Платный — вкладываем деньги в рекламу. И органический — приходит к нам сам за счет контента.

👉🏻 Органический трафик имеет накопительный эффект и может дать хороший результат спустя время.

👉🏻 Платный трафик даст нам клиентов в моменте, чтобы компания могла существовать и развиваться.

Поэтому предлагаю использовать оба способа для продвижения. И хочу дать схему, которая поможет при минимальных затратах дать максимум 🔥

Ее основная мысль состоит в том, чтобы использовать одну и ту же информацию через разные форматы контента: статьи, посты, подкасты, видео и др. 

Да, так можно.

Нет, люди не подумают, что вы публикуете одно и то же. 

Схемой, форматами контента, видами трафика и личными фишками подробнее делюсь в моем выпуске на YouTube-канале — смотрите.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню