Боровикова Дарья

Digital-агентство Borovikova.med,
г.Москва

Точка А

  • Полностью поглощена операционкой
  • После ухода управляющей в компании начинается хаос
  • Есть расфокус на несколько смежных с основным проектом

Цели

  • Найм 1-2 качественных ассистентов
  • Выстроить систему в команде, чтобы каждый сотрудник был эффективен для компании
  • Внедрение СРМ-системы для продаж и коммуникации
  • Прирост и сохранение чистой прибыли 40-50%

Точка Б

  • Систематизировали бизнес
  • Проанализировали конкурентов и выявили сильные стороны и точки роста агентства
  • Попробовали новые бизнес-инструменты о которых знали, но не использовали
  • Делегировали часть рутины ассистенту
  • Ввели СРМ систему и начали активно ей пользоваться
  • Поняла кто является важными и качественными кадрами, а кто "сидит под маской"
  • Начала заниматься маркетинговым планированием в агентстве
  • Систематизировала финансы
  • Набралась смелости организовать своё мероприятие в оффлайн
  • Сделали ребрендинг агентства
  • Расширили продуктовую линейку, добавили услуги о которых раньше даже не думали
  • Выстроили лидогенерацию на Европу
  • Заложили базу для развития сильного бизнеса

Точка А

  • Полностью поглощена операционкой
  • После ухода управляющей в компании начинается хаос
  • Есть расфокус на несколько смежных с основным проектом

Цели

  • Найм 1-2 качественных ассистентов
  • Выстроить систему в команде, чтобы каждый сотрудник был эффективен для компании
  • Внедрение СРМ-системы для продаж и коммуникации
  • Прирост и сохранение чистой прибыли 40-50%

Точка Б

  • Систематизировали бизнес
  • Проанализировали конкурентов и выявили сильные стороны и точки роста агентства
  • Попробовали новые бизнес-инструменты о которых знали, но не использовали
  • Делегировали часть рутины ассистенту
  • Ввели СРМ систему и начали активно ей пользоваться
  • Поняла кто является важными и качественными кадрами, а кто "сидит под маской"
  • Начала заниматься маркетинговым планированием в агентстве
  • Систематизировала финансы
  • Набралась смелости организовать своё мероприятие в оффлайн
  • Сделали ребрендинг агентства
  • Расширили продуктовую линейку, добавили услуги о которых раньше даже не думали
  • Выстроили лидогенерацию на Европу
  • Заложили базу для развития сильного бизнеса
Меню