1️⃣ Бренд повышает цену и увеличивает прибыль бизнеса

Возьмём двух маркетологов. Один, работает не заботясь о репутации, не стремится запомниться среди конкурентов.

Второй, активен в интернете, публикует статьи в СМИ и блогах, регулярно посещает нетворкинги и бизнес-конференции, даёт рекламу.

У второго явно будет выше спрос и поток клиентов, как следствие, он может ставить цену выше.

2️⃣ Бренд – это инвестиция

Как и любые инвестиции, вклад в личный бренд даст плоды не сразу, но это того стоит!

Это инвестиция в долгую. Даже если вы поменяете сферу, люди уже будут вам доверять и покупать у вас.

Подтверждение этому реклама у блогеров и спрос на них у компаний.

Но если вы сами можете развивать свой бренд и блог, то почему бы не начать уже сейчас?

3️⃣ Личный бренд притягивает нужную ЦА

Аудитория, будет поддерживать ваши взгляды на мир, ценности и интересы.

Если вы фотограф и любите экстремальные виды спорта, то будете притягивать таких же ценителей драйва и экстрима.

Если вы психолог-мама, и рассказываете о том, как не раствориться в семье, о своих кризисах и преодолениях. И как вы помогаете другим женщинам не потерять себя. То к вам будут притягиваться клиенты с такими же ценностями и запросами.

Могу привести ещё множество примеров, ну думаю, вы поняли.

4️⃣ Вы определяете образ и формат

Развивая личный бренд не значит, что сейчас вам нужно стать блогером и делиться подробностями своей частной жизни.

Если вы не хотите, не обязательно это делать.

Личный бренд — это совокупность экспертности, опыта, имиджа, ценностей и идей конкретного человека соединяющихся в едином образе.

Поэтому решайте сами на личном или экспертном построить свой бренд, либо 50/50.

5️⃣ Личный бренд развивает ваш профессионализм в разных сферах

Вам чаще придётся бывать публично, притягивать к себе внимание. Развивать ораторские данные, формировать имидж. А также узнавать себя, чтобы сформировать свой стиль во всем, который будет узнаваем другим.

Думаю, я убедила вас, что развивать личный бренд важно и для бизнеса, и для жизни!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню