Бренд повышает цену и увеличивает прибыль бизнеса
⠀
Возьмём двух маркетологов. Один, работает не заботясь о репутации, не стремится запомниться среди конкурентов.
⠀
Второй, активен в интернете, публикует статьи в СМИ и блогах, регулярно посещает нетворкинги и бизнес-конференции, даёт рекламу.
⠀
У второго явно будет выше спрос и поток клиентов, как следствие, он может ставить цену выше.
⠀
Бренд – это инвестиция
⠀
Как и любые инвестиции, вклад в личный бренд даст плоды не сразу, но это того стоит!
⠀
Это инвестиция в долгую. Даже если вы поменяете сферу, люди уже будут вам доверять и покупать у вас.
⠀
Подтверждение этому реклама у блогеров и спрос на них у компаний.
⠀
Но если вы сами можете развивать свой бренд и блог, то почему бы не начать уже сейчас?
⠀
Личный бренд притягивает нужную ЦА
⠀
Аудитория, будет поддерживать ваши взгляды на мир, ценности и интересы.
⠀
Если вы фотограф и любите экстремальные виды спорта, то будете притягивать таких же ценителей драйва и экстрима.
⠀
Если вы психолог-мама, и рассказываете о том, как не раствориться в семье, о своих кризисах и преодолениях. И как вы помогаете другим женщинам не потерять себя. То к вам будут притягиваться клиенты с такими же ценностями и запросами.
⠀
Могу привести ещё множество примеров, ну думаю, вы поняли.
⠀
Вы определяете образ и формат
⠀
Развивая личный бренд не значит, что сейчас вам нужно стать блогером и делиться подробностями своей частной жизни.
⠀
Если вы не хотите, не обязательно это делать.
⠀
Личный бренд — это совокупность экспертности, опыта, имиджа, ценностей и идей конкретного человека соединяющихся в едином образе.
⠀
Поэтому решайте сами на личном или экспертном построить свой бренд, либо 50/50.
⠀
Личный бренд развивает ваш профессионализм в разных сферах
⠀
Вам чаще придётся бывать публично, притягивать к себе внимание. Развивать ораторские данные, формировать имидж. А также узнавать себя, чтобы сформировать свой стиль во всем, который будет узнаваем другим.
⠀
Думаю, я убедила вас, что развивать личный бренд важно и для бизнеса, и для жизни!